Единая справочная служба Москвы приняла за семь лет 76 миллионов звонков

Специалисты консультируют по широкому набору тем, связанных с ЖКХ, оформлением документов, назначением пособий и выплат, поддержкой малого и среднего предпринимательства и другим.

Единой справочной службе Правительства Москвы исполнилось семь лет. По телефону +7 495 777-77-77 можно получить ответы на вопросы, связанные с ЖКХ, оформлением документов, назначением пособий и выплат, поддержкой малого и среднего предпринимательства, а также узнать контакты городских структур и многое другое, рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Специалисты единой справочной службы консультируют по широкому набору тем, касающихся жизни в Москве. За семь лет на линию поступило 76 миллионов звонков. 44 процента из них уже обрабатывает искусственный интеллект. Голосовой помощник умеет распознавать и синтезировать речь и сам справляется с простыми запросами. Благодаря ему сокращается время ожидания ответа и снижается нагрузка на операторов, которые могут уделять больше внимания сложным запросам», — отметила Наталья Сергунина.

По ее словам, с начала года специалисты справочной службы стали консультировать горожан по 500 новым темам, а функционал голосового помощника пополнился 17 направлениями. Робот умеет не только находить нужную информацию в базе. Получая сложный вопрос, он предварительно подберет возможные варианты ответа и перенаправит специалисту. Нейросеть запомнит одобренный человеком вариант и сохранит.

Виртуальный ассистент способен понимать разговорную лексику (например, «платежка» или «машина») и определять временные интервалы по таким фразам, как «завтра в полдень», «сегодня в три».

Единая справочная служба Правительства Москвы — одна из главных горячих линий общегородского контакт-центра. Всего же работает более 70 тематических горячих линий, которые ежемесячно принимают около пяти миллионов звонков.